RUS

Rusatom Metal Tech LLC

The Integrator of Rosatom's Fuel Company TVEL in the metallurgical sector, whose activities include active promotion of products of the industry enterprises in the Russian and foreign markets.

25 %

market share of metallic calcium in Russia

~ 50 %

market share of titanium seamless pipes in Russia

97 %

market share of tantalum in Russia

Rusatom Metal Tech LLC

The Integrator's tasks include the development of existing and the creation of new metallurgica production capacities, as well as the supply of growing market needs.

25 %

market share of metallic calcium in Russia

~ 50 %

market share of titanium seamless pipes in Russia

97 %

market share of tantalum in Russia

Rusatom Metal Tech LLC

The main activity of the Company is the realisation, development, and promotion of products from high-melting and light metals, as well as their alloys on the Russian and foreign markets.

25 %

market share of metallic calcium in Russia

~ 50 %

market share of titanium seamless pipes in Russia

97 %

market share of tantalum in Russia

News

17 May 2024

Rosatom plans to increase the production of extra thin wires based on copper-niobium alloy five-fold

Rosatom State Corporation has approved the investment project of Rusatom Metal Tech LLC (an integrator company of Rosatom's Fuel Division in the Metallurgy area), which provides for an increase in production capacity of heavy-duty copper-niobium alloy wires from the current one ton to five tons per year (or up to 500 thousand km of wires per year).

05 April 2024

Rosatom presented metallurgical products at the REDMET-2024 exhibition

As part of the international scientific and practical conference "REDMET-2024", Rusatom Metal Tech LLC (an integrator company of Rosatom's Fuel Division in the field of Metallurgy) presented a key line of products made of refractory, rare and rare earth metals.

26 March 2024

Rosatom and Udmurtia are developing cooperation on a project to create a production of rare-earth magnets

On March 26, 2024, at the ATOMEXPO-2024 International Forum, an agreement was signed on cooperation to implement an investment project to establish Russia's first large-scale production of permanent rare-earth magnets in the city of Glazov, Udmurt Republic.

22 March 2024

Rosatom presented cable and superconducting products at Cabex 2024

Rusatom Metal Tech LLC (an integrator company of Rosatom's Fuel Division in the Metallurgy area) presented its line of heavy-duty wires of increased flexibility and electrical conductivity made of copper-niobium alloy and superconducting products at the Cabex 2024 exhibition in Moscow.

14 February 2024

Rosatom and the Ministry of Industry and Trade of Russia have signed a special investment contract to create a production facility for permanent rare-earth magnets

On February 14, 2024, as part of the International Exhibition and Forum “Russia” in Moscow, a special investment contract (SPIC) was signed for the project to establish Russia's first large-scale production of permanent rare-earth magnets in the city of Glazov, Udmurt Republic.

05 December 2023

Rosatom presented the concept of creating a complete production chain of permanent rare- earth magnets in Russia

The All-Russian strategic session "Permanent Magnets: Technologies. Production. Application" was held at the site of the MISIS University of Science and Technology in Moscow. The event was organized by Rusatom Metal Tech LLC (an integrator of the TVEL Fuel Company of Rosatom in the Metallurgy direction) with the participation of the A.A. Baikov Institute of Metallurgy and Materials Science of the Russian Academy of Sciences (IMMS RAS), NUST MISIS and Science and Innovation JSC.

14 November 2023

Rosatom presented its new metallurgical products at a symposium in China

Representatives of Rusatom Metal Tech LLC, a divisional integrator of the TVEL Fuel Company of Rosatom in the Metallurgy direction, took part in the XVI International Chinese- Russian Symposium “New Materials and Technologies” held in Haikou on the Chinese island of Hainan. The company presented a wide range of metallurgical products, as well as reports within the framework of the business program of the Symposium.

10 November 2023

Rusatom Metal Tech LLC presented its products at Metal-Expo

Rusatom Metal Tech LLC, a divisional integrator of the TVEL Fuel Company of Rosatom in the Metallurgy direction, took part in the 29th International Industrial Exhibition Metal-Expo in Moscow. The company presented the best samples of metallurgical products made from refractory and light metals, alloys based on them, including in the form of rolled products with high accuracy of geometric parameters and surface quality.

20 September 2023

Rusatom Metal Tech LLC presented new solutions for the creation of ceramic products and the calcium production

Within the framework of the XIX Russian Conference of Physical Chemistry and Electrochemistry of Molten and Solid State Electrolytes, held at the site of the Ural Federal University in Yekaterinburg, Rusatom Metal Tech LLC (an enterprise of the TVEL Fuel Company of Rosatom, a divisional integrator in the Metallurgy direction) held two round tables on the production of calcium and the creation of a full production cycle of high-tech ceramic products.

06 September 2023

Rusatom Metal Tech LLC presented modern solutions for traumatology and orthopedics

Rusatom Metal Tech LLC (an enterprise of the TVEL Fuel Company of Rosatom, a divisional integrator in the Metallurgy direction) organized an expert session at the Annual Scientific and Practical Conference with international participation "Vredenov Readings"

14 July 2023

Rosatoms TVEL Fuel Company presented solutions to strengthen the technological sovereignty of the Russian Federation at Innoprom 2023

Rosatom's TVEL Fuel Company took an active part in the International Industrial Exhibition INNOPROM-2023, which was held in Yekaterinburg for several days. The Fuel Company enterprises presented numerous solutions in the field of digitalization, energy storage, high-conversion metallurgy for high-tech industries. Top managers of the fuel division took part in thematic discussions and round tables.

27 June 2023

Rusatom MetalTech presented import-substituting titanium implants to the best orthopedists and traumatologists of the country

Rusatom Metal Tech LLC, a divisional integrator of the TVEL Fuel Company of Rosatom in the Metallurgy direction, took part in the IV Eurasian Orthopedic Forum in Kazan. The company presented titanium implants for extra-cortical and intraosseous osteosynthesis, as well as tools for their implantation.

15 June 2023

Rosatom and the Government of Udmurtia signed an agreement on the construction of a plant for the production of magnets for electric vehicles and wind generators in Glazov

Within the framework of the XXVI St. Petersburg International Economic Forum, the Government of the Udmurt Republic, TVEL JSC and Rusatom Metal Tech LLC (part of the TVEL Fuel Company of Rosatom) signed an agreement on cooperation in the implementation of investment projects. The document was signed by the head of the Udmurt Republic Alexander Brechalov, President of TVEL JSC Natalia Nikipelova and General Director of Rusatom Metal Tech LLC Andrey Andrianov.

06 June 2023

Rosatom will create an import-substituting production of titanium implants for traumatology and orthopedics

Rusatom Metal Tech LLC, a divisional integrator of the TVEL Fuel Company of Rosatom in the Metallurgy direction, has established a subsidiary Rusatom Implantat LLC for the production of import-substituting titanium implants for extra-cortical and intraosseous osteosynthesis.
All news

Titanium and Titanium Alloys

Calcium and Calcium Injection Wire

High-Melting and Rare Metals

Rare-Earth Metals and Magnets

Thin and Extra Thin Wires

Precision Casting

High-Melting Compounds

Ceramics

Superconductors

Stainless Steel

Nickel Electrolytic Powders

Titanium and Titanium Alloys

Rusatom Metal Tech LLC offers more than 250 nomenclatures of titanium products: ingots, bars, seamless pipes, wire, plates, rings, and disks. The Company is the only supplier of the widest size range of titanium products in the country: from 280 mm ingots to high-precision seamless titanium pipes of 3.0 mm to 325 mm in diameter

COVERAGE

Rusatom Metal Tech LLC consolidates the competencies of industry enterprises, specialising in the manufacturing of products from high-melting and light metals, as well as alloys based on them.

Rusatom Implant Systems Tech LLC

Zelenograd

Rusatom Metal Tech LLC

Moscow

JSC TVEL

Moscow

Elemash Magnit LLC

Electrostal

ELEMASH Machine-Building Plant JSC

Electrostal

Chepetsky Mechanical Plant JSC

Glazov

NPO Centrotech LLC

Novouralsk

Novosibirsk Chemical Concentrates Plant PJSC

Novosibirsk

Areas of Business

Nuclear Power Industry

More

Aerospace Industry

More

Shipbuilding

More

Power Engineering

More

Oil and Gas and Petrochemical Industry

More

Metallurgy

More

Medical Industry

More

Mechanical Engineering

More

Microelectronics

More

FUTURE
CONSCIOUS

Following the principles of sustainable development, Rusatom Metal Tech LLC manages its business in compliance with the principles of openness and close interaction with interested parties.

Ring of sites TVEL

EN

ООО «Русатом МеталлТех»

Интегратор Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» по металлургическому направлению, деятельность которого подразумевает активное продвижение продукции отраслевых предприятий на российском и зарубежном рынках.

25 %

доля рынка металлического кальция в РФ

~ 50 %

доля рынка титановых бесшовных труб в РФ

70 %

доля рынка тантала в РФ

ООО «Русатом МеталлТех»

В задачи интегратора входит развитие существующих и создание новых металлургических производственных мощностей, обеспечивая растущие потребностей рынка.

25 %

доля рынка металлического кальция в РФ

~ 50 %

доля рынка титановых бесшовных труб в РФ

70 %

доля рынка тантала в РФ

ООО «Русатом МеталлТех»

Основной деятельностью компании является реализация, развитие и продвижение продукции из тугоплавких и легких металлов, а также сплавов на их основе на российском и зарубежном рынках.

25 %

доля рынка металлического кальция в РФ

~ 50 %

доля рынка титановых бесшовных труб в РФ

70 %

доля рынка тантала в РФ

Новости

05 Июня 2024

Топливный дивизион Росатома и METEOR Auto начинают сотрудничество по производству импортозамещающих материалов для автопрома

5 июня 2024 года на XXVII Петербургском международном экономическом форуме ООО «Русатом МеталлТех» (компания-интегратор Топливного дивизиона «Росатома» по направлению «Металлургия») и METEOR Auto (коммерческое наименование - ООО «Энгельс Свечи зажигания», входит в периметр промышленных активов холдинга S8 Capital) заключили соглашение о сотрудничестве.

16 Мая 2024

Росатом планирует в пять раз увеличить выпуск особо тонких медь-ниобиевых проводов

Госкорпорация «Росатом» одобрила инвестиционный проект ООО «Русатом МеталлТех» (компания-интегратор Топливного дивизиона Росатома по направлению «Металлургия»), который предусматривает увеличение производственных мощностей по выпуску сверхпрочных проводов из медь-ниобиевого сплава с нынешней одной тонны до пяти тонн в год

05 Апр 2024

Росатом представил металлургическую продукцию на выставке «РЕДМЕТ-2024»

В рамках международной научно-практической конференции «РЕДМЕТ-2024» ООО «Русатом МеталлТех» (компания-интегратор Топливного дивизиона Росатома по направлению «Металлургия») представило ключевую линейку продукции из тугоплавких, редких и редкоземельных металлов.

26 Мар 2024

Росатом и Удмуртия развивают сотрудничество по проекту создания производства редкоземельных магнитов

26 марта 2024 г. на Международном форуме «АТОМЭКСПО-2024» состоялось подписание соглашения о взаимодействии в рамках реализации инвестиционного проекта по созданию в городе Глазов Удмуртской Республики первого в России крупнотоннажного производства постоянных редкоземельных магнитов.

22 Мар 2024

Росатом представил кабельную и сверхпроводниковую продукцию на выставке Cabex 2024

ООО «Русатом МеталлТех» (компания-интегратор Топливного дивизиона Росатома по направлению «Металлургия») представило свою линейку сверхпрочных проводов повышенной гибкости и электропроводности из медь-ниобиевого сплава и сверхпроводниковую продукцию на выставке Cabex 2024 в Москве.

14 Фев 2024

Росатом и Минпромторг России заключили специальный инвестиционный контракт по созданию производства постоянных редкоземельных магнитов

14 февраля 2024 года в рамках Международной выставки-форума «Россия» в Москве подписан специальный инвестиционный контракт (СПИК) по проекту созданию в городе Глазов Удмуртской Республики первого в России крупнотоннажного производства постоянных редкоземельных магнитов.

05 Дек 2023

Росатом представил концепцию создания в России полной цепочки производства постоянных редкоземельных магнитов

В Москве на площадке Университета науки и технологий МИСИС состоялась Всероссийская стратегическая сессия «Постоянные магниты: Технологии. Производство. Применение». Организатором мероприятия выступило ООО «Русатом МеталлТех» (интегратор по направлению «Металлургия» Топливного дивизиона Госкорпорации «Росатом») при участии Института металлургии и материаловедения им. А.А. Байкова РАН (ИМЕТ РАН), НИТУ МИСИС и АО «Наука и инновации».

14 Ноя 2023

Росатом представил свои новые металлургические продукты на симпозиуме в Китае

Представители ООО «Русатом МеталлТех», дивизионального интегратора по направлению «Металлургия» Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», приняли участие в XVI Международном Китайско-Российском Симпозиуме «Новые материалы и технологии» в г. Хайкоу на китайском острове Хайнань.  Компания представила широкий ассортимент металлургической продукции, а также доклады в рамках деловой программы Симпозиума.

10 Ноя 2023

ООО «Русатом МеталлТех» представил свою продукцию на «Металл-Экспо»

ООО «Русатом МеталлТех», дивизиональный интегратор по направлению «Металлургия» Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», приняло участие в 29-ой Международной промышленной выставке «Металл-Экспо» в Москве. Компания представила лучшие образцы металлургической продукции из тугоплавких и легких металлов, сплавов на их основе, в том числе в виде проката с высокой точностью геометрических параметров и качеством поверхности.

20 Сент 2023

ООО "Русатом МеталлТех" представило новые решения для создания керамических изделий и производства кальция

В рамках XIX Российской конференции по физической химии и электрохимии расплавленных и твердых электролитов, состоявшейся на площадке Уральского федерального университета в Екатеринбурге, ООО «Русатом МеталлТех» (предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», дивизиональный интегратор по направлению Металлургия) провело два круглых стола по вопросам производства кальция и создания полного цикла производства высокотехнологичных керамических изделий

06 Сент 2023

ООО «Русатом МеталлТех» представило современные решения для травматологии и ортопедии

ООО «Русатом МеталлТех» (предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», дивизиональный интегратор по направлению «Металлургия») организовало экспертную сессию на Ежегодной научно-практической конференции с международным участием «Вреденовские чтения».

14 Июля 2023

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» представила на Иннопроме-2023 решения для укрепления технологического суверенитета РФ

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» приняла активной участие в Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2023», которая проходила в Екатеринбурге в течение нескольких дней

27 Июня 2023

«Русатом МеталлТех» представил импортозамещающие титановые имплантаты лучшим ортопедам и травматологам страны

ООО «Русатом МеталлТех», дивизиональный интегратор по направлению «Металлургия» Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», приняло участие в IV Евразийском ортопедическом форуме в Казани. Компания представила титановые имплантаты для накостного и внутрикостного остеосинтеза, а также инструменты для их имплантации.

15 Июня 2023

Росатом и Правительство Удмуртии подписали соглашение о строительстве в Глазове завода по производству магнитов для электромобилей и ветроэнергетики

В рамках XXVI Петербургского международного экономического форума Правительство Удмуртской Республики, АО «ТВЭЛ» и ООО «Русатом МеталлТех» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») заключили соглашение о сотрудничестве в реализации инвестиционных проектов. Документ подписали глава Удмуртской Республики Александр Бречалов, президент АО «ТВЭЛ» Наталья Никипелова и генеральный директор ООО «Русатом МеталлТех» Андрей Андрианов.

06 Июня 2023

Росатом создаст импортозамещающее производство титановых имплантатов для травматологии и ортопедии

ООО «Русатом МеталлТех», дивизиональный интегратор по направлению «Металлургия» Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», учредило дочернее предприятие ООО «Русатом Имплантат», на базе которого будет реализовано производство импортозамещающих титановых имплантатов для накостного и внутрикостного остеосинтеза.

15 Мая 2023

«Русатом МеталлТех» представил титановые изделия медицинского назначения на Южно-Российском ортопедическом научно-образовательном форуме

ООО «Русатом МеталлТех», дивизиональный интегратор по направлению «Металлургия» Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», принял участие в Южно-Российском ортопедическом научно-образовательном форуме, прошедшем в г. Ессентуки. Компания представила импоротзамещающие продукты медицинского назначения из титана для травматологии и ортопедии.

26 Апр 2023

Русатом МеталлТех представил новые возможности для импортозамещения в металлургии

В Новосибирске состоялся ежегодный бизнес-диалог «Специальная металлургия – от импортозамещения к импортонезависимости», организованный ООО «Русатом МеталлТех», дивизиональным интегратором по направлению «Металлургия» Топливной компании Росатома «ТВЭЛ». В мероприятии приняли участие представители органов государственной власти, партнеры по бизнесу и потенциальные заказчики продукции, а также научные организации.
Все новости

Титан и титановые сплавы

Кальций
и КИП

Тугоплавкие и редкие металлы

Редкоземельные металлы и магниты

Тонкие и особо тонкие провода

Точное литье

Тугоплавкие соединения

Керамика

Сверхпроводники

Нержавеющая сталь

Никелевые электролитические порошки

Титан и титановые сплавы

ООО «Русатом МеталлТех» предлагает заказчику более 250 номенклатур продукции из титана – слитки, прутки, бесшовные трубы, проволока, плиты, кольца и диски, а также является единственным поставщиком в стране самой широкой размерной линейки титановой продукции от слитков 280 мм до бесшовных титановых труб высокой точности диаметром от 3,0 мм до 325 мм.

ГЕОГРАФИЯ ПРИСУТСТВИЯ

ООО «Русатом МеталлТех» консолидирует компетенции предприятий, специализирующихся на производстве продукции из тугоплавких и легких металлов, а также сплавов на их основе.

ООО «Русатом Имплантируемые Системы»

Зеленоград

ООО «Русатом МеталлТех»

Москва

АО «ТВЭЛ»

Москва

ООО «Элемаш Магнит»

Электросталь

АО «МСЗ»

Электросталь

АО ЧМЗ

Глазов

ООО «НПО «Центротех»

Новоуральск

ПАО «НЗХК»

Новосибирск

отрасли применения

Атомная промышленность

Подробнее

Авиационно-космическая промышленность

Подробнее

Судостроение и кораблестроение

Подробнее

Энергетика

Подробнее

Нефтегазовая и нефтехимическая отрасль

Подробнее

Металлургия

Подробнее

Медицина

Подробнее

Машиностроение

Подробнее

Микроэлектроника

Подробнее

С заботой
о будущем

Следуя принципам устойчивого развития, ООО «Русатом МеталлТех» осуществляет управление бизнесом с соблюдением принципов открытости и тесного взаимодействия с заинтересованными сторонами.

Кольцо сайтов ТВЭЛ